АВТОПРАЙД

Запчасти и ремонт коммерческих автомобилей

Ремонт корейских-японских-китайских грузовиков 

Запчасти
8 (911) 728-62-05 - ул. Ватутина 15

8 (911) 728-40-73 - ул. Краснопутиловская 48

Грузовой автосервис

8 (981) 979-01-01 - ул. Краснопутиловская 48

Тахография и мониторинг

8 (812) 905-59-69

Эвакуатор и манипулятор 

8 (812) 922-88-55

Главная Замена/переборка и…

Замена/переборка и усиление рессор

Замена/переборка рессор, усиление рессор, полурессор, пневморессор.

Как известно, грузовые автомобили работают на дорогах разных категорий: от магистральных автострад до грунтовых дорог в строительных карьерах, не говоря уже о бездорожье. Чем хуже условия, в которых работает машина, тем  больше нагрузка идет на подвеску и её детали.

На современных грузовых автомобилях можно встретить как зависимые, так и независимые подвески. При этом, наибольшее распространение получили рессорные подвески и только на магистральных тягачах используется пневмоподвеска,  упругими элементами которой являются пневмобаллоны.

Рессоры рассчитаны на продолжительный срок эксплуатации, но, как и другие детали, иногда могут выходить из строя. Процесс замены рессор является несложным, однако имеет свои нюансы.

Неисправности, при которых необходим ремонт или замена рессор:

  • проседание подвески или ухудшение плавности хода;
  • видимый износ кронштейнов, втулок или пальцев;
  • перекос задней части или большая разница по высоте передней и задней частей автомобиля;
  • неисправность центрального стяжного болта;
  • поломка листов рессоры.

Обычно, замена рессор сопровождается установкой новых рессорных пальцев, которые после смазываются специальным средством и подвергаются окрашиванию. Это способствует продлению срока службы деталей, предотвращает появление ржавчины на их поверхности.

Распространенные поломки пневмоподвески грузовика:

  • Разгерметизация пневмобаллонов или разрыв камеры. Это заметно сразу после запуска двигателя, когда автомобиль как бы приседает на одно колесо. Причиной тому может быть, как физический износ элементов, так и засоренность пылью, грязью, песком или солью.
  • Износ пневмоподушки, который устраняется заменой кронштейна пневмоподушки.
  • Поломка клапана жесткости пневмоподвески.
  • Поломка компрессора пневомподвески, при которой необходимо будет выполнить замену воздушного крана.

Очень важно, что бы диагностикой, обслуживанием и ремонтом  рессорной и пневматической подвесок грузовых автомобилей и прицепов, занимались профессиональные автомеханики, имеющие опыт, знания и соответствующее оборудование. Обращайтесь за помощью в наш технический центр, и наши квалифицированные автомеханики произведут диагностику, ремонт или замену рессор, полурессор или пневморессор Вашего грузовика качественно и в кратчайшие сроки.